Порядок приема детей в детский сад
Порядок приема детей в детский сад определяется Учредителем (Приказ Министерства просвещения РФ №236 от 15.05.2020г. «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования") в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Прием документов в образовательную организацию осуществляется в течение всего календарного года при наличии свободных мест.
В детский сад дети принимаются на основании следующих документов:
- Направления для зачисления в ДОУ, выданное Управлением образования и молодежной политики администрации городского округа город Чкаловск, расположенного по адресу: г. Чкаловск, ул.Ломоносова, д.59, второе здание, 3 этаж.
Заявление также можно подать в электронном виде на интернет-портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области http://www.gu.nnov.ru/ .
Более подробная информация по телефону в управлении образования и молодежной политики (83160)4-14-46.
- Медицинского заключения (карты) об отсутствии противопоказаний для посещения ребенком Учреждения по установленной форме. Карта оформляется в поликлинике по месту жительства. К карте прилагается форма 063/у (карта прививок).
- Свидетельства о рождении ребенка.
При поступлении ребенка в ДОУ заключается договор между образовательным учреждением и родителем (законным представителем).
ПРАВИЛА ПРИЕМА ГРАЖДАН
на обучение по образовательным программам дошкольного образования
в Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №4 им. В.П.Чкалова
Правила внутреннего распорядка воспитанников
О приобретении путевки в загородные лагеря
Профилактика инфекционных заболеваний
Какие меры ввести при выявлении инфекционного заболевания
Когда и как вводить карантин в образовательной организации
Что делать, если у ребенка педикулез
О возмужных случаях получения медицинских справок обучающимися и воспитанниками
"ПДД"
Образовательные запросы родителей
Образовательные области Количество выборов родителей
1. «Физическое развитие» 28%
2. «Социально-коммуникативное» 35%
3. «Познавательное развитие» 17%
4. «Художественно-эстетическое» 10%
5. "Речевое развитие" 10%
Выводы: Опрос родителей о предпочитаемых направлениях работы с детьми выявил существенное преобладание потребностей семьи в социально-коммуникативном направлении работы МКДОУ. В связи с этим приоритетным направлением деятельности детского сада является "Социально-коммуникативное развитие дошкольников через формирование культуры безопасности и социальное воспитание"
Итоги социологического опроса
В детском саду ежегодно проходит социологический опрос родителей (законных представителей) по выявлению степени удовлетворенности качеством услуг, предоставляемых дошкольным образовательным учреждением.
Результаты социологического опроса помогают администрации детского сада и педагогам выстроить образовательный процесс в соответствии с ожиданиями заказчиков, а именно родителей (законных представителей).
Опрос родителей прошел в период с 13 мая по 17 мая 2019 года, в котором приняло участие 63 семьи. Результаты анкетирования:
Оцениваемые признаки Да,в полной мере Да, частично Скорее нет, чем да Нет удовлетворенности
1. Учитывает ли педагог индивидуальныеособенности
Вашего ребенка? 60 7
2. Удовлетворяет ли Вас предметно-игровая среда,
созданная в группе? 59 8
3. Способствуют ли условия дошкольного учреждения
развитию способностей ребенка:
-интеллектуальных 57 7 3
-музыкальных 56 8 3
-художественно-эстетических 60 5 2
-физических 57 8 2
4. Считаете ли Вы, что образовательный процесс
дошкольного учреждения способствует сохранению
и развитию здоровья Вашего ребенка? 59 8
5. Оцените степень удовлетворенности
результатами достижений Вашего ребенка:
-уровнем развития 59 8
-уровнем воспитанности 56 9 2
-уровнем освоения образовательной программы 59 6 3
6. В полной ли мере Вы информированы о работе
дошкольного образовательного учреждения? 55 10 2
7. Считаете ли Вы, что Ваш ребенок готов к школе
(для родителей детей выпускных групп)? 22 10 9 3
8. Оцените степень удовлетворённости
профессиональными качествами воспитателя,
его готовности к внедрению новых методик,
технологий в образовательный процесс? 63 4
9. Оцените степень удовлетворенности
взаимоотношений (взаимосвязи) между педагогами
учреждения и родителями 62 5
10. Оцените степень удовлетворенности
взаимоотношений между администрацией образовательного
учреждения и родителями по организации образовательных
услуг в сфере дошкольного образования 60 7
11. Режим работы детского сада удобен для родителей? 63 4
12. Педагоги предоставляют консультационную и
иную помощь родителям в вопросах воспитания ребенка 62 3 2
13. Родителям предоставляется возможность участия
в управлении детским садом, внесения предложений,
направленных на улучшение его работы 61 4 2
14. Предложения родителей оперативно рассматриваются
администрацией и педагогами детского сада,
учитываются при дальнейшей работе 61 3 3